ПОСЛЕ ФОТОГРАФИИ
Журнал
«Искусство» публикует отрывки из книги одного из самых влиятельных
исследователей фотографии в мире. Профессор Нью-Йоркского университета
анализирует последствия цифровой революции и приходит к выводу, что выход из
кризиса реальности в фотографии вполне возможен.
Мы вступили в цифровую эпоху, и цифровые технологии вошли в нашу плоть и кровь. Хорошо ли это, плохо ли, но мы уже не те, кем были прежде. Мы больше не думаем, не говорим, не читаем, не слушаем и не смотрим, как раньше. Мы не фотографируем, не пишем и даже не занимаемся любовью так же, как когда-то.
Эти перемены неизбежны. Изменения в средствах коммуникации, особенно появление вездесущих электронных медиа, диктуют нам новые жизненные принципы, меняют наши ощущения, определяют наши надежды.
Стало другим всё наше мироздание. Изменились наше чувство времени, ощущение общности и представление о самих себе. Виртуализовавшись, мы стали героями собственных снов.
Текст: Фред Ритчин
Перевод: Дарья Барышникова
Мы вступили в цифровую эпоху, и цифровые технологии вошли в нашу плоть и кровь. Хорошо ли это, плохо ли, но мы уже не те, кем были прежде. Мы больше не думаем, не говорим, не читаем, не слушаем и не смотрим, как раньше. Мы не фотографируем, не пишем и даже не занимаемся любовью так же, как когда-то.
Эти перемены неизбежны. Изменения в средствах коммуникации, особенно появление вездесущих электронных медиа, диктуют нам новые жизненные принципы, меняют наши ощущения, определяют наши надежды.
Стало другим всё наше мироздание. Изменились наше чувство времени, ощущение общности и представление о самих себе. Виртуализовавшись, мы стали героями собственных снов.
Текст: Фред Ритчин
Перевод: Дарья Барышникова
ПРОДОЛЖЕНИЕ В БУМАЖНОЙ ВЕРСИИ НОМЕРА