Основан в 1933-м году и был первым в СССР периодическим изданием по изобразительному искусству и за годы своего существования приобрел большой авторитет, как у отечественных, так и у зарубежных специалистов и любителей искусства.
Интервью с художником Евгением Сахацким
19 Июля 2017Интервью с Владимиром Гончаренко
24 Марта 2017Об интеллектуальных ярмарках искусства. Саша Стоун.
13 Января 2016Реставрация и хранение фотографий. Советы Мартина Юргенса.
13 Января 2016О коллекционировании фотографий. Жаннетт Тен Кейт.
13 Января 2016Мастерская Ирины Кориной
17 Декабря 2012Иван Плющ и Ирина Дрозд
10 Декабря 2012Мастерская Яны Сметаниной
03 Декабря 2012Мастерская Евгении Мальцевой
26 Ноября 2012Мастерская Керима Рагимова
20 Ноября 2012Мастерская Александра Дашевского
13 Ноября 2012Мастерская Александра Повзнера
07 Ноября 2012Мастерская Егора Кошелева
30 Октября 2012Арт-группировка ЗИП
15 Октября 2012Хаим Сокол
08 Октября 2012Вячеслав Колейчук
01 Декабря 2011Игорь Макаревич
15 Мая 2011Леонид Тишков
23 Января 2011Константин Батынков
26 Июня 2010новый номер
Журнала
тема номера
Про природу
Тема природы оказалась вдруг одной из важнейших во всём мире. Резкий всплеск интереса художника к окружающей среде постулируется и в статьях газеты The New York Times, и в основном проекте Венецианской биеннале, и в программе Триеннале садов в датском Орхусе. Вероятно, дело здесь не только в том, что художники вдруг осознали, что мы находимся на краю экологической катастрофы, но и во внутренних процессах самого искусства.