Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта. Новый сайт журнала Искусство доступен по ссылке: iskusstvo-info.ru
архив журнала

ЕКАТЕРИНА БОБРИНСКАЯ: КОНЦЕПТУАЛИЗМ КАК БРЕНД

Искусствовед и критик Екатерина Бобринская, один из ведущих специалистов по истории отечественного авангарда и концептуалима, обнаружила в практике концептуализма вообще и «московского концептуализма» в частности явные соответствия рыночным маркетинговым стратегиям. Почему, казалось бы, сугубо некоммерческое искусство позиционирует и «продвигает» себя, словно в ряды художников затесался консультант-экономист? Насколько эти действия осознанны и необходимы? Об этом Екатерина Боринская размышляет в одной из глав своей книги «Чужие? Неофициальное искусство: мифы, стратегии, концепции», которая выйдет в свет в этом году.

Люди, которые ругают современное искусство, забывают, что любое искусство когда-то было современным