МОДА НА МУЗЕИ
«Модные» экспозиции, так же как и учреждение корпоративных арт-пространств музейного типа, представляют собой одну из характерных черт трансформации музейной системы наших дней и одну из успешнейших стратегий развития. Сумки, мотоциклы и платья отвергают привычное коммерческое пространство и хотят занять место не просто в музее декоративно-прикладного искусства, но непременно выставляться рядом с художественными произведениями. И нет однозначного ответа, кто желает этого больше: производитель, арт-директор марки, сам музей, художник или зритель.
«Модные» экспозиции, так же как и учреждение корпоративных арт-пространств музейного типа, представляют собой одну из характерных черт трансформации музейной системы наших дней и одну из успешнейших стратегий развития. Сумки, мотоциклы и платья отвергают привычное коммерческое пространство и хотят занять место не просто в музее декоративно-прикладного искусства, но непременно выставляться рядом с художественными произведениями. И нет однозначного ответа, кто желает этого больше: производитель, арт-директор марки, сам музей, художник или зритель.