Массимилиано Джони: «Мой проект, конечно, не об оккультизме или спиритуализме»
Основной проект 55‐й Венецианской биеннале можно прочитать как рассказ о том, как наблюдения человека за миром разворачиваются в первобытные системы верований, а в них рождается индивидуальная мифология художника. Религиозное исступление сменяется
медийной, социальной мифологией современности, и в последнем зале шум многочисленных мониторов вдруг обрывается первоначальной, первозданной тишиной… Подобное многоточие предполагает молчание и раздумья, на которые и надеялся куратор проекта
Массимилиано Джони. Но вместо этого вынужден был многократно объясняться, почему же в его «Энциклопедическом дворце» так много мистики и эзотерики
медийной, социальной мифологией современности, и в последнем зале шум многочисленных мониторов вдруг обрывается первоначальной, первозданной тишиной… Подобное многоточие предполагает молчание и раздумья, на которые и надеялся куратор проекта
Массимилиано Джони. Но вместо этого вынужден был многократно объясняться, почему же в его «Энциклопедическом дворце» так много мистики и эзотерики